ВСОКО

Эмблема д/с "Родничок"                           Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение    ?????????? ?? ??? ????

компенсирующей направленности

    детский сад № 12 "Родничок" 

  г.Краснокаменск Забайкальского края

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ВСОКО ДОУ

 

Внутренняя система оценки качества образования

(ВСОКО)

 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Предлагаем Вашему вниманию материалы семинара-практикума

По теме: 

«Качество дошкольного образования: инструменты

 ВСОКО в МАДОУ компенсирующей направленности детский

 сад №12 «Родничок»

 

Нормативно-правовая база ВСОКО

 Федеральный уровень:

 

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

 Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» 

 

 Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 

Региональный уровень

 

Приказ ИРО Забайкальского края «Об апробации процедур инструментов оценки качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях края» №241 от 27 марта 2015г.

 Приказ ИРО Забайкальского края «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Забайкальского края» №610 от 02.06.2020г

 

Муниципальный уровень

ИМП О внесении изменений в форму мониторинга условий реализации основной образовательной программы (адаптированной основной образовательной программы) дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО в 2019 году №1779 от 06.05.2019г.

 ИМП Об изучении и применении формы мониторинга условий реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО №1620 от 03.04.2015г.

 

Уровень ДОУ

 

Программа внутренней системы оценки качества образования

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников

 

Положение о системе оценки индивидуального развития

 

Положение о внутриучрежденческом контроле

 

План внутриучрежденческого контроля в 2020-2021 учебном году

 

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в 2020-2021 учебном году

 

Циклограмма внутриучрежденческого контроля заведующего МАДОУ в 2020-2021 учебном году

 

Циклограмма внутриучрежденческого контроля заместителя заведующего по воспитанию и методической работе в 2020-2021 учебном году

 

Циклограмма работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса в 2020-2021 учебном году

 

Мониторинг условий реализации основной образовательной программы, адаптированных основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО

 

Отчет по результатам самообследования за 2020 год

 

Методические продукты

 

 Обзор-трансляция: «Технологические основы педагогического наблюдения как вектор психолого-

педагогического сопровождения детей с ОВЗ»

Мониторинг «Развивающая предметно-пространственная среда – ресурс комфортных образовательных возможностей дошкольников с ОВЗ»

Модель реализации инклюзивной практики в образовательном учреждении, как условие позитивной социализации дошкольников с ОВЗ

Организация коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивной практики

Внутренняя система оценки качества образования в современном детском саду

Планирование как функция управления качеством дошкольного образования

Справка по итогам самоаудита «Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»

 Индивидуальные карты развития дошкольников

 Карта анализа образовательной деятельности

 

 

    

Просим вас заполнить

 

 

Анкету обратной связи

 

 

(скачать, заполнить и отправить на электронную почту

 учреждения)

 

e - mail: dou12_kr@mail.ru

 

 

 

 

- 

-

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения